На данной странице Вы можете посмотреть что обозначает каждый статус заказа и когда он назначается заказу.

Основные статусы заказов:

Оформлен - автоматически присваивается заказу сразу после его размещения в магазине.

Ожидает оплаты - заказ проверен менеджером магазина. Ожидается поступление оплаты за заказ.

Оплачен - средства за заказ получены и после проверки менеджером заказ будет подтвержден.

Подтвержден (в работе) - оплата за заказ получена. Заказ подтвержден менеджером и передан в работу. Ожидается доставка заказа в указанную дату и время.

Выполнен - заказ доставлен Получателю.

Аннулирован - статус присваивается заказам которые не были оплачены или если Клиент отменил заказ.

Дополнительные статусы заказов:

На проверке - статус может быть присвоен:

а) автоматически при оплате способом оплаты с предварительной проверкой платежа платежным сервисом (2Checkout.com);

б) вручную менеджером компании если произошла ошибка во время оплаты и требуется проверка платежа либо если процесс оплаты/выполнения заказа необходимо приостановить.

Ошибка - во время оплаты заказа произошла ошибка. При возникновении ошибки средства могут списаться со счета Клиента. Статус "Ошибка" вручную меняется оператором компании на "На проверке", после чего выполняется дополнительная проверка платежа. Если средства не списались со счета Клиента, статус заказа меняется на "Ожидает оплаты", а если списались - заказу будет назначен статус "Подтвержден (в работе) ".

На удержании - менеджер магазина не может связаться с Вами для уточнения деталей заказа: у нас нет Вашего номера телефона или почты, Вы не отвечаете на звонки или письма, не работает указанный номер телефона или вне зоны доступа.

Возвращен - присваивается заказу после возвращения средств (если Клиент отменил заказ либо делается компенсация).