На этой странице вы можете посмотреть, что обозначает каждый статус заказа и когда он присваивается заказу.
Основные статусы заказов:
Оформлен - автоматически присваивается заказу сразу после его размещения в магазине.
Ожидает оплату - заказ проверен менеджером магазина. Ожидается поступление оплаты за заказ.
Оплачен - средства за заказ получены и после проверки менеджером заказ будет подтвержден.
Подтвержден - оплата за заказ получена. Заказ подтвержден менеджером и передан в работу. Ожидается доставка заказа в указанную дату и время.
Выполнен - заказ доставлен Получателю.
Аннулирован - заказ отменен и не будет доставлен. Статус присваивается заказам, которые не были оплачены или если Клиент отменил заказ.Дополнительные статусы заказов:
На проверке - статус может быть присвоен:
а) автоматически при оплате способом оплаты с предварительной проверкой платежа платежным сервисом (2Checkout.com);
б) вручную менеджером компании если произошла ошибка при оплате и нужна дополнительная проверка платежа.
Ошибка оплаты - при оплате заказа произошла ошибка. При возникновении ошибки денежные средства могут списаться со счета Клиента. Статус "Ошибка оплаты" вручную изменяется оператором компании на "На проверке", после чего выполняется дополнительная проверка платежа. Если средства не списались со счета Клиента, статус заказа меняется на "Ожидает оплату", а если списались - заказу будет назначен статус "Подтвержден".
На удержании - выполнение заказа приостановлено. Менеджер магазина не может связаться с Вами для уточнения деталей по заказу: у нас нет Вашего номера телефона или почты, Вы не отвечаете на звонки или письма, не работает указанный номер или вне зоны доступа. Вам нужно срочно связаться с нами.Возвращен - присваивается заказу после возврата средств (если Клиент отменил заказ или производится компенсация).