0 Ваша Корзина
0
Стоимость доставки в Умань составляет 150 грн Цена доставки не включена в стоимость цветов

Уточняйте о возможности доставки и наличии цветов/товаров в нужном вам городе, перед оплатой. Viber, WhatsApp, Telegram +380974077575

ВАЖНО! Заказы на подарочные корзины с доставкой 30-31 декабря принимаются до 27 декабря

Данная политика замены является неотъемлемой частью Публичной оферты.

1. Политика замены цветочной продукции

1.1. Если при формировании цветочной композиции в магазине будут отсутствовать какие-то цветы по каким-либо причинам (сезонность, отсутствие нужного сорта/цвета) – будет произведена замена на другие цветы, которые будут в наличии в магазине в день доставки Заказа. Замена отсутствующих цветов может производиться флористом без согласования с Клиентом.

При этом может быть изменено общее количество цветов в композиции (букете). При такой замене Компания руководствуется стоимостью цветов, которыми производится замена. В случае, если равноценную замену произвести не удается – замена происходит в "сторону Клиента".

1.2. При внесении замен в композицию (букет) Компания пытается по возможности сохранить цветовую гамму композиции (букета) с той, которую заказал клиент, но не может гарантировать это на 100%. Все зависит от наличия цветов необходимого цвета в день доставки заказа.

1.3. Цветочная фурнитура, упаковка, декор, декоративная зелень и т.п. может быть заменена другой без согласования с Клиентом.

1.4. Если для заказанной композиции (букета) в магазине отсутствует большинство цветов, компания сообщает об этом клиенту на e-mail, который он указал в заказе. И согласовывает с ним замену цветов в композиции (букете) на другие или предлагает Клиенту выбрать другую композицию (букет) в замен. В случае, если за 3 часа до времени доставки заказа, Компания не получила ответа от Клиента по поводу замены (отсутствует связь с Клиентом, большая разница во времени со страной его пребывания), флорист составит цветочную композицию по его усмотрению, равную или большую по стоимости, чем заказал Клиент, и компания будет выполнять доставку заказа Получателю.

1.5. В случае отсутствия в магазине в день доставки заказа необходимого для букета зелени, она может быть заменена другим видом зелени, без согласования с клиентом, или флорист создаст букет вообще без зелени, но при этом он может увеличить общее количество цветов.

1.6. Компания не гарантирует 100% идентичность букета (композиции) цветов с той, которая изображена на фото на сайте. Компания гарантирует максимально возможное сходство букета (композиции) цветов исходя из цветов, которые будут в наличии в ассортименте магазина в день доставки заказа.

2. Политика замены других товаров

2.1. В случае, если на момент формирования заказа, в магазине отсутствуют конфеты, которые были заказаны Клиентом – они заменяются другими конфетами, которые будут в наличии в магазине.

2.2. В случае, если на момент формирования заказа, в магазине отсутствует торт, который был заказан Клиентом – он заменяется другим тортом из тех, которые будут в наличии в магазине. При этом при выборе торта Компания руководствуется весом заказанного торта и сроком его годности.

2.3. В случае, если на момент формирования заказа, в магазине будет отсутствовать торт с весом заказавший Клиент, но есть такой же торт меньшего веса, то вместо одного большого торта могут быть доставлены несколько тортов меньшим весом.

2.4. Внешний вид мягкой игрушки, как цвет или форма, может отличаться от изображенного на фото на сайте. В случае, если на момент формирования заказа в магазине игрушек отсутствует конкретный вид игрушки (медвежонок, котенок, собачка, зайчик и т.д.), будет произведена замена на другой вид игрушки. При замене игрушки Компания придерживается размера игрушки, указанного в характеристиках товара.

2.5. Внешний вид воздушных шаров, как и цвет или размер может отличаться от изображенных на фото на сайте. В случае, если были заказаны воздушные шары, возможна ситуация, когда при их транспортировке 1 или 2 шарика лопнут. В таком случае получателю будет вручено меньше шариков, чем было заказано. При этом заказ считается исполненным в полном объеме.

2.6. Внешний вид ваз, как и цвет, форма, узоры и т.д., может отличаться от изображенного на фото на сайте. В случае, если на момент формирования заказа, в магазине отсутствует стеклянная или фарфоровая ваза – она заменяется другой вазы, которая есть в наличии в магазине.

2.7. В случае, если на момент формирования заказа, отсутствуют какие-то виды фруктов из состава подарочной корзины с фруктами, они заменяются другими фруктами из тех, которые будут в наличии в ассортименте магазина. При этом общий вес корзины сохраняется. Внешний вид корзины (цвет, форма ручки, материал, форма корзины и т. п.) и расположение фруктов в корзине могут отличаться от представленной на фото.

2.8. В случае, если на момент формирования заказа, отсутствуют какие-либо продукты из состава подарочной корзины с продуктами, - они заменяются другими схожими продуктами. Внешний вид корзины (цвет, форму ручки, материал, форму корзины и т. п.) и продуктов (упаковка, изготовитель, торговая марка и т. д.) в корзине могут отличаться от представленного на фото.

2.9. Упаковочный материал в любом букете или композиции может отличаться от изображенного на фото как по цвету, оттенку, узору, так и по виду упаковочного материала. Упаковочный материал выбирает флорист по своему усмотрению из доступного ассортимента на день формирования заказа и может отличаться от изображенного на фото.