Подарочная корзина - Щедрый дар
Спасибо Вам огромное за то, что Вы есть и за то, что делаете!!! Вы сегодня сделали для самого близкого мне человека сюрприз, она очень довольна. Я тоже очень довольна, что не смотря на то, что я далеко смогла поздравить свою лучшую подругу с Вашей помощью. При заказе подарка огромное спасибо Вашему оператору Ирине. Она очень помогла в заказе подарка и его оплате. Спасибо за то, что Вы делаете и доставляете людям радость и отличные ощущения!!!
Громадная подарочная продуктовая корзина
Доставка выполняется в любой поселок Черкасской области. Если поселка, куда Вам нужна доставка нет в списке - свяжитесь с нами и мы сообщим Вам стоимость доставки в нужный вам поселок.
На данной странице размещены все способы оплаты, которыми Вы сможете оплатить Ваш заказ. Оплатить заказ Вы сможете сразу же после его оформления.
Для того, чтобы увидеть способы оплаты доступные конкретно Вам - выберите в какой стране Вы находитесь.
Название способа оплаты | Срок зачисления | |
---|---|---|
от 1 минуты до 1 часа | ||
от 1 минуты до 1 часа | ||
моментально | ||
от 1-го до 3-х дней | ||
моментально | ||
моментально | ||
моментально | ||
от 5-ти минут до 24 часов | ||
от 5-ти минут до 24 часов | ||
моментально | ||
моментально |
- Как я могу узнать сколько стоит доставка в нужный мне город/поселок?
-
Чтобы узнать стоимость доставки в нужный Вам город, перейдите на страницу «Стоимость доставки» и выберите город, который Вас интересует. Внизу будет указана стоимость доставки в выбранный Вами город.
- Вы можете добавить к букету записку/открытку?
-
При оформлении заказа, для написания текста на открытку будет специальное поле, которое так и называется «Добавить бесплатную открытку». Туда Вам и нужно будет написать текст, который вы хотите, чтобы мы разместили на открытке.
- Как я могу оплатить заказ?
-
Вы можете оплатить заказ любым удобным для Вас способом из тех, которые указаны на странице «Способы оплаты».
- Как мне узнать сколько стоит товар/доставка в рублях, долларах, евро?
- Чтобы увидеть цены на сайте в другой валюте, Вам нужно слева вверху сайта выбрать нужную Вам валюту.
- Могу ли я оформить заказ не из Украины, а из другой страны?
-
Оформить и оплатить заказ можно из любой страны мира. На странице «Способы оплаты» вы можете ознакомиться из доступными для Вас способами оплаты заказа.
- За сколько времени до даты доставки нужно оформлять заказ?
- Чем раньше Вы оформите и оплатите заказ - тем лучше, больше времени будет на его подготовку. Вы можете оформить и оплатить заказ и сегодня - а мы доставим его тогда, когда вы укажите в заказе.
- В какой валюте я могу оплатить заказ?
- Вы можете оплатить заказ абсолютно в любой валюте. При оплате заказа картой, в независимости от того в какой валюте ваша карта, произойдет автоматическая конвертация по курсу вашего банка на день оплаты. Курс Вы сможете узнать в вашем банке.
- Как я могу оформить заказ?
-
Вы можете оформить заказ любым удобным для Вас способом:
- На сайте;
- По телефону;
- В онлайн чате на сайте;
- Через Viber, WhatsApp, Skype.
- Вы доставляете цветы в маленькие села/поселки?
-
Мы выполняем доставку по всей Черкасской области, даже в самые отдаленные поселки.
- Как я узнаю, что мой заказ уже доставлен?
- После доставки заказа, на е-мейл который Вы указали Вам приедет уведомлением об этом.
- Возможна ли анонимная доставка?
- Если при оформлении заказа Вы не укажите в тексте на открытку никакой подписи, то получатель не узнает, кто заказывал цветы, так как у курьеров вообще нет никакой информации о заказчике.
- Я знаю только имя и телефон девушки – Вы сможете доставить ей букет?
- Номера телефона получателя нам достаточно для того чтобы доставить заказ – удобное для получателя адрес и время мы уточним сами.
- Вы делаете фотоотчеты?
- Мы можем сделать фото получателя с букетом, если он будет не против этого. Данная услуга доступна не во всех городах и выполняется по возможности.
- Безопасно ли оплачивать заказ картой?
- Оплата заказа картой происходит не на нашем сайте, а на сайте платежной системы, который защищен всеми необходимыми сертификатами безопасности.
- Все товары, которые представлены на сайте есть в наличии?
-
Мы выполняем доставку в любой город или поселок Черкасской области. Ассортимент магазина в каждом городе может отличаться и иногда, некоторых цветов/товаров может не быть в наличии в конкретном городе. В таких случаях, будет выполнена замена, согласно нашей Политики замены.
- Что означает каждый статус заказа?
-
Вы можете посмотреть детальную информацию про то, что обозначает каждый статус заказа на данной странице.
- Сколько «простоит» букет после доставки?
- К сожалению, мы не можем дать вам никаких гарантий по поводу того, сколько простоит букет после доставки. Мы даем Вам 100% гарантию на то, что мы доставим букет из свежих цветов. А сколько простоит букет после его доставки зависит от многих факторов. В частности, от того как будут ухаживать за букетом, в какой температуре он будет находится, где будет стоять, как часто будет меняться вода в вазе, как часто будут подрезаться стебли цветов и т.д. Мы никак не можем проконтролировать или повлиять на то, что будет происходить с букетом после его доставки. Мы не можем давать гарантию на то, что от нас не зависит.
- Актуальны ли цены на сайте?
- Все цены на сайте актуальны и поддерживаются в таком состоянии.
- Можно ли к букету добавить еще какой-то дополнительный подарок?
- Все зависит от города, в который Вам нужна доставка и от подарка, который Вы хотите добавить. В большинстве случаев, Вы сможете добавить к букету какой-то ваш подарок, при условии, что вы разместите и оплатите заказ за несколько дней до даты доставки, чтобы мы успели отправить ваш подарок в нужный вам город.